среда, 13 июля 2011 г.

Эпический проект "Сияющий Город", новость 1.

Эпический проект "Сияющий Город" анонс 2.

В ближайшие дни состоится большой предварительный релиз масштабного проекта "Ray Sity" (Сияющий город). Градостроительный проект неофициально существует с января 2011 года. Ведущий архитектор города QweSteR. На текущий момент проект содержит 10 зданий. 7 из десяти зданий являются уникальными. 3 из семи легендарные. 1 из трёх эпическое. Про систему классификации будет рассказано в следующей новости. Все здания и механизмы являются полностью авторскими находками и воплощением QweSteR'а. Город делится на два уровня: наземный и подземный. Подземный уровень состоит из гигантских катакомб, канализацией, туннелей и метрополитена. Подземный мир продуман с высокой степенью детализации (содержит механизмы, секретные пути и клады). На текущий момент город практически готов к демонстрации. Версия проекта 1.0 релиз кандидат 1. Масштабность и сложность проекта не позволило развивать город быстро. Финальные версии города будут выпускаться под версиями 1.0; 2.0; 3.0 и т.д. Каждая новая финальная версия должна будет содержать + 10 новых зданий и полную готовность к публикации в сети. Не исключена возможность публикации города в сети для свободного скачивания. Механизмы же будут доступны для скачивания без ограничения. В первую очередь релиз города состоится в скриншотах в личном блоге автора. После появится видео в нескольких частях на Ютубе. Только после этого вероятно город будет выложен в сети для свободного скачивания.

Связаться с автором:
Skype: ZolotcevDenis (пишите в оффлайн).
TeamSpeak: ts.game-pub.com (появляюсь вечерами под ником QweSteR).
Forum: http://game-pub.com/forum/ (в будущем здесь будет форум команды).
Twitter: https://twitter.com/#!/@Game_Pub_com (неофициальный блог).

Комментариев нет:

Отправить комментарий